АЯКС КУЛАЦКИЙ

МАРКЕТОЛОГ
Я окончил РХТУ имени Д. И. Менделеева, кафедру Менеджмента и Маркетинга.
С 2017 года работаю в сфере интернет-маркетинга, помогая малому и среднему бизнесу расти, выстраивая понятные стратегии и внедряя эффективные инструменты продвижения.
Работаю как частный маркетолог, но для сложных задач и проектов собираю команды узкопрофильных специалистов из смежных областей — от аналитики и дизайна до веб-разработки и настройки CRM.
Это позволяет решать бизнес-задачи в комплексе, без разрыва между стратегией и реализацией.
Ценю системность, честность и измеримый результат.
КРАТКО ОБО МНЕ
  1. Зовут Аякс Кулацкий ( в миру Павел)
  2. 4 года высшего образования в области маркетинга
  3. 7 лет практического опыта
  4. Участие в более чем 40 проектах
  5. Сгенерировал выручку свыше 1 млрд рублей
  6. Привлёк свыше 50 000 клиентов
  7. Участвовал в разработке 12 сайтов
  8. Создал более 1000 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
  9. Сотрудничал с более чем 35 подрядчиками
МОИ УСЛУГИ
Маркетинговые услуги для малого и среднего бизнеса: от разработки стратегии и позиционирования до настройки рекламы, аналитики и сопровождения сайтов.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

МАРКЕТИНГ

Системный и долгосрочный процесс анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории, формулирования уникального позиционирования и ценностного предложения, постановки маркетинговых целей и разработки комплексного плана действий для достижения устойчивого конкурентного преимущества и роста бизнеса. Он включает выбор целевых сегментов, определение каналов коммуникации, построение клиентских путей, установку ключевых показателей эффективности (KPI) и регулярный мониторинг результатов с целью адаптации и оптимизации маркетинговой стратегии.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • Определение идеального клиента (Customer Avatar / ICP)
  • Анализ факторов принятия решений
  • Оценка индекса доверия и барьеров восприятия
  • Анализ конкурентного поля и альтернатив
  • Формулировка уникального ценностного предложения (UVP)
  • Выявление эмоционального и рационального смысла бренда
  • Формулировка бренд-обещания (Brand Promise)
  • Определение архетипа бренда
  • Формулировка ключевого сообщения (позиционирующего утверждения)
Стратегия
  • Определение маркетинговых целей
  • Определение методов планирования и коммуникаций
  • Определение сроков
  • Определение маркетингового бюджета
  • Выбор целевых сегментов
  • Формирование позиционирования и ключевых сообщений
  • Определения каналов коммуникаций с целевой аудитории
  • Построение воронки продаж и клиентского пути
  • Определение способов сбора и анализа данных
  • и.т.д

ОПЕРАТИВНЫЙ

МАРКЕТИНГ

Это комплекс ежедневных, краткосрочных маркетинговых действий и процессов, направленных на реализацию стратегических целей компании. Включает в себя настройку и запуск рекламных кампаний, создание и оптимизацию сайтов и посадочных страниц, ведение контентных коммуникаций, технические интеграции, анализ и корректировку метрик, а также оперативное управление подрядчиками и внутренними ресурсами для достижения максимальной эффективности маркетинга в текущем времени.

Реклама
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
  • Настройка рекламы в Google Ads
  • Настройка ретаргетинга (Яндекс, Google)
  • Настройка рекламы в Telegram Ads
  • Настройка рекламы в МТС Реклама
  • Настройка рекламы в myTarget
  • Настройка рекламы в Яндекс.Навигаторе
  • Настройка рекламы в Яндекс.Метро
  • Создание промо-страниц от Яндекса
  • Создание и запуск динамического ремаркетинга
  • Работа с баннерной и медийной рекламой
  • Настройка look-alike аудиторий
Сайты и посадочные страницы
  • Создание одностраничных сайтов (Tilda, NicePage)
  • Создание многостраничных сайтов (Tilda, NicePage)
  • Разработка вайрфреймов и маркетинговых обоснований
  • Поддержка и администрирование веб-хостинга
  • Контроль домена, SSL, работоспособности сайта
  • Анализ и оптимизация текущего сайта (в т.ч. самописных решений)
  • и.тд
АЯКС КУЛАЦКИЙ
Маркетолог-стратег
Окончил РХТУ имени Д. И. Менделеева, кафедру Менеджмента и Маркетинга.
С 2017 года работаю в сфере интернет-маркетинга, помогая малому и среднему бизнесу расти, выстраивая понятные стратегии и внедряя эффективные инструменты продвижения.
Работаю как частный маркетолог, но для сложных задач и проектов собираю команды узкопрофильных специалистов из смежных областей — от аналитики и дизайна до веб-разработки и настройки CRM. Это позволяет решать бизнес-задачи в комплексе, без разрыва между стратегией и реализацией.
Ценю системность, честность и измеримый результат.
КРАТКО ОБО МНЕ
  1. Зовут Аякс Кулацкий ( в миру Павел Ярмоник)
  2. 4 года высшего образования в области маркетинга
  3. 7 лет практического опыта
  4. Участие в более чем 40 проектах
  5. Сгенерировал выручку свыше 1 млрд рублей
  6. Привлёк свыше 50 000 клиентов
  7. Участвовал в разработке 12 сайтов
  8. Создал более 1000 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
  9. Сотрудничал с более чем 35 подрядчиками
МОИ УСЛУГИ

Маркетинговые услуги для малого и среднего бизнеса: от разработки стратегии и позиционирования до настройки рекламы, аналитики и сопровождения сайтов.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

МАРКЕТИНГ

Системный и долгосрочный процесс анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории, формулирования уникального позиционирования и ценностного предложения, постановки маркетинговых целей и разработки комплексного плана действий для достижения устойчивого конкурентного преимущества и роста бизнеса. Он включает выбор целевых сегментов, определение каналов коммуникации, построение клиентских путей, установку ключевых показателей эффективности (KPI) и регулярный мониторинг результатов с целью адаптации и оптимизации маркетинговой стратегии.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • Определение идеального клиента (Customer Avatar / ICP)
  • Анализ факторов принятия решений
  • Оценка индекса доверия и барьеров восприятия
  • Анализ конкурентного поля и альтернатив
  • Формулировка уникального ценностного предложения (UVP)
  • Выявление эмоционального и рационального смысла бренда
  • Формулировка бренд-обещания (Brand Promise)
  • Определение архетипа бренда
  • Формулировка ключевого сообщения (позиционирующего утверждения)
Стратегия
  • Определение маркетинговых целей
  • Определение методов планирования и коммуникаций
  • Определение сроков
  • Определение маркетингового бюджета
  • Выбор целевых сегментов
  • Формирование позиционирования и ключевых сообщений
  • Определения каналов коммуникаций с целевой аудитории
  • Построение воронки продаж и клиентского пути
  • Определение способов сбора и анализа данных
  • и.т.д

ОПЕРАТИВНЫЙ

МАРКЕТИНГ

Это комплекс ежедневных, краткосрочных маркетинговых действий и процессов, направленных на реализацию стратегических целей компании. Включает в себя настройку и запуск рекламных кампаний, создание и оптимизацию сайтов и посадочных страниц, ведение контентных коммуникаций, технические интеграции, анализ и корректировку метрик, а также оперативное управление подрядчиками и внутренними ресурсами для достижения максимальной эффективности маркетинга в текущем времени.

Реклама
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
  • Настройка рекламы в Google Ads
  • Настройка ретаргетинга (Яндекс, Google)
  • Настройка рекламы в Telegram Ads
  • Настройка рекламы в МТС Реклама
  • Настройка рекламы в myTarget
  • Настройка рекламы в Яндекс.Навигаторе
  • Настройка рекламы в Яндекс.Метро
  • Создание промо-страниц от Яндекса
  • Создание и запуск динамического ремаркетинга
  • Работа с баннерной и медийной рекламой
  • Настройка look-alike аудиторий
Сайты и посадочные страницы
  • Создание одностраничных сайтов (Tilda, NicePage)
  • Создание многостраничных сайтов (Tilda, NicePage)
  • Разработка вайрфреймов и маркетинговых обоснований
  • Поддержка и администрирование веб-хостинга
  • Контроль домена, SSL, работоспособности сайта
  • Анализ и оптимизация текущего сайта (в т.ч. самописных решений)
  • и.тд
Made on
Tilda